Илиана Докова, Я шепчу тебе, я хочу тебя, и я отдаю себя тебе

Описание произведения

В современном искусстве мы должны спросить себя, как бы это ни было сложно, почему художник может изобразить обнаженное таким образом. В тандеме можно интроспективно обнаружить, как человек относится к обнаженной фигуре и какие качества эмоций или мыслей вызывает это представление. На протяжении всей истории обнаженная фигура была основой западного искусства. Древняя Греция была сильно сосредоточена на этом объекте, используя его для выражения идеалов, особенно мужской красоты. С Ренессансом тело было возрождением античных моделей, охватывающих гуманизм, религию и символику, но это сильно изменилось в современном искусстве, где человеческое тело действует как чистый эмоциональный холст, способный передать и силу, и уязвимость в одном и том же образце. Однако меньше внимания уделяется идеализированным формам, а больше - чьей-то индивидуальности. Разобравшись, можно многое узнать о человеке, когда ему нечего скрывать.

Обнаженная фигура была представлена ??на доисторических статуях и картинах на протяжении всех эпох. Обнаженный мужчина чаще использовался в начале, особенно в древней Греции. Сегодня общество и его нравственность, ценности и взгляды на жизнь развились, и таким же образом обнажилась женщина в искусстве, которая в последнее время стала более широко представлена ??и цениться в современном искусстве.

Выразительные обнаженные картины Илианы - основная сущность ее художественной жизни. Очень эмоциональная, чувственная и нежная, она любит рисовать обнаженные женские фигуры. Она описывает процесс рисования как очень уникальный для нее.

Она начинает рисовать и не останавливается, пока она не закончится. У нее есть некоторый художественный пыл и страсть к ее картинам, и она сидит много часов, пока последний штрих картины не коснется холста. Она выражала свою женскую сторону, свою душу и всегда испытывала сильные чувства, когда начинала рисовать. Ее картины очень чувственные и даже сексуальные. Илиана охватывает ночь, чтобы создать свои фигуры, рожденные от всех чувственных эмоций, которые женщина может себе представить.

Фигура Илианы лежит голая, обнаженная и ранимая на полу комнаты, ожидая ночи, любви или страсти мужчины. Очень эротичная и чувственная, она призывает к нежности.


Детали произведения

  • Год произведения 2018
  • Размеры произведения 100 (H) x 80 (W) cm /
    39.4 (H) x 31.5 (W) inch
  • Стиль произведения Современное искусство
  • Техника проиведения Масло на холсте
  • Дополнительная информация

    Подписано, Небрамлено

Бесплатная доставка в ЕС

14-дн. гарантия возврата денег

Безопасный платеж

  • 359

    показа
  • #280008

Илиана Докова, другие произведения

NEW
Бессонница синеватной ночи

Бессонница синеватной ночи

Выразительные обнаженные картины Илианы - основная сущность ее художественной жизни. Очень эмоциональная,...

Цена: 440 EUR
Artist photo Илиана Докова Болгария, Плевен
NEW
Порвала… и посмотрела...

Порвала… и посмотрела...

Совершенно уникально упомянуть, что, хотя типичные представления об обнаженной женщине в европейской...

Цена: 680 EUR
Artist photo Илиана Докова Болгария, Плевен
NEW
Фламенко

Фламенко

Страстный восторг души не останавливает музыку ... Танец фламенко (baile) — это очень выразительная...

Цена: 1 340 EUR
Artist photo Илиана Докова Болгария, Плевен
NEW
Стрелка часов остановилась, и ты пьешь стакан одиночества...

Стрелка часов остановилась, и ты пьешь стакан одиночества...

Женщина наедине с одиночеством в своем теле и душе, изображенном в темноте ночи. Несчастная и чувственная,...

Цена: 540 EUR
Artist photo Илиана Докова Болгария, Плевен

I whisper you, I want you and I give myself to you by Iliana Dokova

Artwork Description

In contemporary art, we need to ask ourselves, however challenging it might be, why an artist might depict the nude in that particular way. In tandem, one may introspectively discover how one relates to the nude, and what qualities of emotions or thoughts that representation evokes. Throughout history, the nude figure has been a staple of Western art. Ancient Greece was heavily focused on the subject, using it to express the ideals particularly of male beauty. With the Renaissance, the body was a revival of antiquity models, embracing humanism, religion and symbolism, but that changed dramatically in contemporary art, where the human body acts as a blank emotional canvas, able to convey both power and vulnerability in the same instance. There is, however, less of a focus on idealised forms and more on someone’s individuality. Stripped bare, there’s a lot to learn about a person when there isn’t anything for them to hide behind.

The nude figure has been represented on pre-historic statues and paintings throughout all eras since. The male nude was more commonly used in the start, especially in ancient Greece. Today society and their morality, values and outlook on life has evolved and likewise so has the female nude in art, lately to be more highly represented and regarded in contemporary art.

Iliana’s expressive nude paintings are the core essence of her artistic life. Very emotional, sensual and tender, she loves to paint nude women figures. She describes the process of painting as very unique for her.

She starts a painting and does not stop until it is finished. She has some art ardour and passion for her paintings and sits for many hours until the final stroke of the painting touches the canvas. She expressed her feminine side, her soul and always has some strong feelings when she starts a painting. Her paintings are very sensual and even sexual. Iliana embraces the night to create her figures, born from all of the sensual emotions a woman can imagine. 

The figure of Iliana lies bare, naked and vulnerable at the floor of the room, waiting for the night, the love or the passion of a man. Very erotic and sensual, she calls for tenderness.


Artwork details

  • Artwork year 2018
  • Artwork dimensions 100 (H) x 80 (W) cm /
    39.4 (H) x 31.5 (W) inch
  • Artwork style Contemporary Art
  • Artwork technique Oil on canvas
  • Additional info

    Signed, Not framed

     

     

     

Price: 1 EUR Buy now Make a request

Free delivery in EU

14-days money back guarantee

Secure payment

  • 16

    views
  • #280008

Similar artworks

Inseparable

Inseparable

A very modern surrealistic artwork, part of the first Collector's exhibition that we offer on the ArtWizard...

Artist photo Ivan Stratiev Bulgaria, Tran
NEW
Venetian Mask

Venetian Mask

A beautiful modern painting by Nikolay Yanakiev, part of his first solo exhibition on the ArtWizard Platform....

Price: 3 315 EUR
Artist photo Nikolay Yanakiev Bulgaria, Dupnitsa
NEW
Hay Stacks

Hay Stacks

Landscape with haystack cups and cypress trees. A golden autumn and a beautiful charging spot with positive...

Price: 1 685 EUR
Artist photo Nikolay Yanakiev Bulgaria, Dupnitsa
NEW
In the Studio

In the Studio

A beautiful abstract painting by Nikolay Yanakiev, part of his first solo exhibition on the ArtWizard...

Price: 3 315 EUR
Artist photo Nikolay Yanakiev Bulgaria, Dupnitsa