О нас

 

Что такое ArtWizard?

ArtWizard — это дигитаьная галерея, которая включает в себя художественную галерею и арт-платформу. Мы предлагает дигитальную галерею для выставок современных художников и коллекционеров, и продажу произведений искусства онлайн. Платформа предоставляет возможность показа, экспонирования и продажи произведений искусства современных художников, которые стремятся расширить свой доступ к коллекционерам и галереям в глобальном мире, вне границ. ArWizard предлагает пространство виртуальной галереи, но также выступает в качестве галереи, где коллекционеры и любители искусства могут покупать все работы, представленные там, непосредственно с Платформы.

Миссия, визия и цели

Наша миссия состоит в том, чтобы расширить популярность и доступность современного искусства для аудитории, которая географически ограничена необходимостью физического присутствия в галереях и на выставках, привлечь новую аудиторию, которая является фондом новых технологий, и поднести ее любителям искусства, и таким образом внести свой вклад в расширение дигитального общества, а также продвижение европейского культурного наследия вне границ.

Наша визия заключается в том, что искусство может быть доступно из дома для широкой аудитории и будет продвигаться с использованием новых цифровых технологий и Интернета, тем самым способствуя расширению мировой экономики и будущему росту Европейского цифрового единого рынка.

Наша цель - открыть и улучшить доступ широкой публики к изобразительному и современному искусству независимо от физического местонахождения клиента / коллекционера и художника или галереи, предоставляя им новую и более широкую аудиторию. В эпоху цифровых технологий, европейского единого цифрового рынка новые технологии обеспечивают более быстрые и безпроблемные связи между художниками и галереями по всему миру. Таким образом, главная цель ArtWizard состоит в том, чтобы увеличить аудиторию коллекционеров и любителей искусства, которые хотят выти на новые рынки, открывать рынок и привлекать публику, которые не являются преданными любителями искусства, но являются фондом инновационных технологий, и с этой целью тщательно продвигать и представлять избранные художники, произведения искусства и галереи вне границ.

Создатели ArtWizard

Платформа ArtWizard была создана инновационным мышлением людей, имеющих опыт работы с дигитальными технологиями и искусством, опытных руководителей уровня «C» (главные директора), работающих в сфере ИКТ более двадцати лет. Платформа ArtWizard - это инновационный продукт, целью которого является содействие доступу к искусству и опыту его экспонировать, видеть и приобрести его с использованием лучших современных цифровых технологий.

Что предлагает ArtWizard?

Платформа предлагает авторам, коллекционерам (тем, кто продает или выставляет работы, которые являются частью их коллекций) и специальные услуги галерей, включая представление и дигитаьное продвижение, маркетинг и рекламу, а также обрабатывает логистический и процесс содержания от А до Я, это включая все этапы, которые являются частью художественной выставки и продажи - от загрузки изображений и написания редакционных материалов о произведения и авторах до установления цен, проведения рекламных акций, написания статей для средств массовой информации, создания и проведения рекламных кампаний для произведений / выставки, обработка оплаты работ онлайн, а также обработка или страхование и доставка работ конечным заказчикам / коллекционерам.

Что инновационное в платформе ArtWizar?

Платформа предоставляет виртуальное трехмерное арт-пространство, где коллекционеры, галереи и широкая публика могут просматривать онлайн-выставки, общаться с авторами и приобретать произведения искусства, используя цифровые каналы связи и каналы оплаты Платформы. Клиенты / коллекционеры могут виртуально войти в арт-пространство и увидеть множество высококачественных изображений выбранных произведений искусства, кураторских выставок. Они также могут попросить их физически посмотреть, если они захотят их приобрести, некоторые работы в специализированном бутиковском выставочном зале ArtWizard.

Услуги, предлагаемые ArtWizard

ArtWizard предлагает очень простое для работы дигитальное арт-пространство, доступ к которому может получить любой желающий стать частью дигитального арт- сообщества. Мы дигитализируем обмен информацией, презентацию произведений искусства и покупку произведений искусства в удобной для клиента форме.

Платформа ArtWizard предназначена для расширения онлайн-рынка искусства, который продолжает активно расти в течение последних нескольких лет, что способствует созданию дигитального сообщества художников и коллекционеров, предоставляющего им информацию и дигитальное арт-пространство. ArtWizard предлагает дигитальное пространство для художественных выставок. Высококачественные изображения произведений искусства можно увидеть в перспективе и масштабированые до различных размеров конкретной обстановки.

Поскольку коллекция произведений искусства также является альтернативным методом инвестирования, ArtWizard предоставляет виртуальный доступ к реальнуму индексу цен, чтобы увидеть, как конкретные категории произведений искусства продаются наиболее известными аукционными домами, местными и международными, и узнать о приблизительной стоимости конкретной категории искусства, которую приобретает либо коллекционером, либо галереей.

Платформа ArtWizard отображает специализированные статьи, предлагающие взгляд на новые тенденции на арт-рынке, а также любопытную информацию и репрезентацию старых мастеров, а также начинающих и молодых художников. Дети и их художественное образование также играют особую роль в нашей Платформе. Они смогут легко познакомиться с миром искусства, используя наши предстоящие живые чаты и уроки.

Платформа ArtWizard предоставляет уникальную комбинацию инновационного цифрового доступа к произведениям искусства, наряду с оценкой, дизайном и юридическими услугами, связанными с защитой произведений искусства и авторства в ЕС.

Платформа является уникальной в своем роде с точки зрения программного (математического) решения, которое содержит некоторые инновационные способы экспонирования работ авторов художественных произведений.

Список услуг

  1. Дигитальное арт-пространство для выставок. Сервис выставок сдает виртуальную выставочную арт-площадку. Оно может быть использовано художниками, коллекционерами и галереями, которые могут выставлять и продавать работы через Платформу.
  2. Представление художника, галереи или коллекционера. Сервис представляет полный спектр представительства автора / галереи, включая создание редакционного контента, рекламу, юридическое представительство и логистику.
  3. Арт и дизайнерский консалтинг платформы ArtWizard. Услуга включает в себя персональные консультации о том, что купить для офиса или домашнего интерьера. Команда ArtWizard поможет вам найти конкретные работы, которые будут доступны по цене и подходят для желаного интерьера.
  4. Реальны индекс цен. Услуга предназначена для того, чтобы показать, как различные категории произведений искусства, которыми обладает коллекционер, котируются и могут торговаться на глобальном рынке. Он может использоваться для управленческих решений, связанных с искусством, инвестиционных решений или для создания портфолио коллекций произведений искусства.
  5. Арт инвестиционный консалтинг. Услуга включает оценку конкретных произведений искусства в качестве инвестиционного актива и предоставление аукционных оценок.
  6. Юридическая консультация. ArtWizard предлагает юридические услуги, связанные с защитой произведений искусства, вопросами авторского права, претензиями на подлинность, рассмотрением договоров на управление и представительство художников в ЕС.

Каковы наши услуги

About us

 

What is ArtWizard?

ArtWizard is a digital Gallery that comprises a gallery business and an Art Platform.  It offers a digital gallery space for exhibitions of contemporary artists and collectors and sells artworks online. The Platform offers the possibility of showing, exhibiting and selling artworks of contemporary artists that seek for greater access to collectors and galleries across the borders of the EU and globally. The Platform offers a virtual gallery space, but acts also as a gallery where collectors and art lovers can buy all works that are exhibited there directly from the Platform.

Mission, vision and goals

Our Mission is to expand the popularity and accessibility of contemporary art to audiences that are geographically restricted by the need of physical presence to galleries and exhibitions, attract new audiences that are fond of new technologies and transform them into art lovers and this way to contribute to the expansion of the digital society as well as to the promotion of the European cultural heritage across borders.

Our Vision is that art shall be accessible from home to a greater audience and shall be promoted using new digital technologies and internet, thus contributing to the expansion of the world economy and to the future growth of the European Digital Single Market.

Our Goal is to open and improve access to the open public to fine and contemporary art regardless of the physical place of the customer/collector and artist or gallery, allowing new and larger audiences for them. In the digital era, the European Digital Single Market and the new technologies allow faster an easier connection among artists and galleries around the globe. ArtWizard’s main goal is thus to grow a larger audience of art collectors and lovers that like to access new markets, open the market and attract people who are not dedicated art lovers but are fond of innovative technologies, and for this aim to promote and represent carefully selected artists, artworks and galleries across borders.

The creators of ArtWizard

ArtWizard Platform has been created by the innovative thinking of people experienced in digital technologies and art, experienced C level executives, working in the ICT business for more than twenty years.  ArtWizard Platform is an innovative product that aims to facilitate the access to art and the experience of being able to exhibit it, observe it and possess it using the best modern digital technologies.

What offers ArtWizard?

The Platform offers to the Artists, Collectors (the ones that sell or exhibit works that are part of their collections) and Galleries special services, comprising representation and digital promotion, marketing and advertising and handles the logistic and editorial process from A to Z, this including all steps that are part of an art exhibition and sale – from uploading the images and writing the editorial content about the works and the authors, to setting prices, handling promotions, writing articles for the media, creating and running advertising campaigns for the works/exhibitions, handling the payment of the works online, as well as the handling or the insurance and delivery of the works to the end customers/collectors.

What is the innovation of ArtWizard Platform?

The platform provides a virtual 3D art space where collectors, galleries and general public may view online exhibitions, talk to authors and purchase artworks using the digital communication and payment channel of the Platform. The customers/collectors can virtually walk into the art space and see multiple high-quality images of the selected artworks, curated as an exhibition. They may also request to see them physically in case they wish to make a purchase of certain works at the dedicated boutique showroom of ArtWizard.

Services offered by ArtWizard

ArtWizard offers a hassle-free digital art space that can be accessed by anyone willing to be part of the digital art society. We digitalise the exchange of information, the art presentation and purchase of artworks in a customer friendly way.

ArtWizard Platform is designed to enable the expansion of the online art market that continues to grow strongly for the last few years, striving to create a digital society of artists and collectors providing information and a digitalised art space for them. ArtWizard thus offers a digital space for art exhibitions. The high-quality images of the artworks can be seen in perspective and scaled to different space dimensions.

As the art collection is also an alternative investment method, ArtWizard provides a virtual access to a live price index in order to see how specific categories of art pieces are traded by the most famous auction houses, local and international and be aware of the approximate value of the investment in case same or similar category of art is purchased by either a collector or a gallery.

ArtWizard Platform displays specialised articles offering a look to the new trends in the art market, as well as curious information and representation of old masters as well as new and emerging artists. Children and their art education play also a special role in our Platform as children. They will be able to get acquainted with the art world easily using our forthcoming live chat games and lessons.

ArtWizard Platform provides a unique combination of innovative digital access to art works, together with valuation, design and legal services related to protection of artworks and authorship within the EU.

The Platform is one of a kind in terms of software (mathematical) solution that contains some innovative ways to present the artist works.

Services list

  1. Digital art space for exhibitions. The service comprises rent of a virtual exhibition art space.  It can be used by artist, collectors and galleries who can exhibit and sell the works through the Platform.
  2. Representation of an Artist, Gallery or Collector. The service comprises a full scale of artist/gallery representation including the creation of editorial content, advertising, legal representation and logistics.
  3. Art and design consulting of the ArtWizard platform. The service comprises a personalized advice what artworks to buy for an office or home interior. The ArtWizard team helps finding the specific works that will be affordable and suitable for any interior.
  4. Live price index. The service is designed to show how different art categories that a collector possesses are willing to buy sell globally.  It can be used for management decisions related to art, investment decisions or for the creation of art collection portfolios.
  5. Art Investment Consulting. The service comprises the valuation of specific artworks as an investment asset and providing auction estimates.
  6. Legal advice. ArtWizard offers legal services related to protection of artworks, copyright issues, authenticity claims, review of contracts for management and representation of artists within the EU.

What are our services