Услуги

 

Наши услуги: 

  • Дигитальное арт-пространство - арендуйте свое виртуальное выставочное пространство и покажите свои произведения искусства без ограничения границ. Оно конструировано для того, чтобы открыть доступ местным художникам в зарубежных галереях, и открыть доступ к клиентам для авторов и галереи, экспонировавших за рубежом, через онлайн-платформу ArtWizard. ArtWizard предлагает обновление контента своей платформы в прямом эфире на трех разных языках – русском, английском, и французском, чтобы мы могли быстрее и лучше охватывать различные аудитории. Весь наш контент представлен профессионалами на всех трех языках в режиме реального времени. Для получения дополнительной информации см. объяснение Виртуального арт-пространства. Для получения информации о ценах и условиях использования, пожалуйста, прочитайте наши Условия использования или свяжитесь с нами напрямую.
  • Используя наше виртуальное арт-пространство, вы можете:
    • Продавайте свои работы онлайн через нашу уникальную платформу дигитальная арт-галерея. В этом случае мы можем помочь вам с логистикой, юридическими формальностями, транспортом и услугами куратора.
    • Покупайте понравившиеся произведения искусства на нашей надежной и безопасной платформе ArtWizard и получайте их быстро у себя дома или в офисе с помощью лучшей компаний по доставке.
  • Репрезентация галереи или коллекционера - попросите нас представить вас в качестве галереи или коллекционера на цифровой платформе ArtWizard и выставлять свои работы в Виртуальном арт-пространстве ArtWizard. Для получения информации о ценах и условиях использования, пожалуйста, прочитайте наши Условия использования или свяжитесь с нами напрямую.
  • Купите произведение искусства для своего дома или офиса, используя консультации по дизайну с дизайнерами ArtWizard - спросите нас об условиях.
  • Общайтесь с самыми популярными и мощными галереями вне границы, чтобы искать конкретное произведение искусства - ArtWizard эксперты помогут вам найти конкретную работу, которую вы желаете.
  • Получите доступ к нашему реальному ценовому индексу ArtWizard, чтобы увидеть, как конкретные категории произведений искусства, которыми вы владеете или хотите приобрести, продаются по всему миру - обратитесь к нам напрямую за такой информацией.
  • Купите произведение искусства как инвестиционный актив и воспользуйтесь нашими услугами по оценке ArtWizard, чтобы оценить ваше приобретение с точки зрения инвестиций, или воспользуйтесь нашими инвестиционными консультационными услугами, чтобы понять, как искусство может быть альтернативной инвестицией и как его можно использовать профессионально - спросите нас об условиях.
  • Воспользуйтесь нашими услугами по юридическим консультациям ArtWizard, если у вас есть вопросы, касающиеся защиты произведений искусства, аутентичности, управления и представительства художников на местном и международном уровне в пределах ЕС или любые другие юридические вопросы - спросите нас о наших юридических услуг.

 Лист услуг

  1. Дигитальное арт-пространство для выставок. Услуга включает в себя аренду виртуального выставочного арт-пространства. Его могут использовать художники, коллекционеры и галереи, которые могут выставлять и продавать работы через Платформу.
  2. Представление автора, галереи или коллекционера. Услуга включает в себя полный спектр представительства художника / галереи, включая создание редакционного контента, рекламы, цифровой маркетинг, профессиональное создание и управление профилями в социальных сетях (Facebook, Instagram, Pinterest, YouTube и др.), юридического представительства и логистики.
  3. Арт и дизайнерский консалтинг платформы ArtWizard. Услуга включает в себя персональный совет, какие произведения искусства купить для офиса или домашнего интерьера. Команда ArtWizard помогает найти конкретные произведения, которые будут доступны по цене и подходят для желанного интерьера.
  4. Реальный ценовой индекс. Сервис предназначен для того, чтобы показать, как различные категории произведений искусства, которыми обладает или желает приобрести коллекционер, котируются на глобальном рынке. Он может использоваться для принятия решений, связанных с искусством, инвестиционных решений или для создания портфолио коллекций произведений искусства. Ожидайте новости об этом сервисе ArtWizard в ближайшее время.
  5. Арт инвестиционный консалтинг. Услуга включает оценку конкретных произведений искусства в качестве инвестиционного актива и предоставление аукционных оценок профессиональным оценщиком.
  6. Юридическая консультация. ArtWizard предлагает профессиональные юридические услуги, связанные с защитой произведений искусства, вопросами авторского права, претензиями на подлинность, рассмотрением договоров на управление и представительство художников в ЕС.

 

Получив подтверждение на оплату подписки как Художник, сделайте следующие шаги чтобы экспонировать в Виртуальном арт-пространстве ArtWizard.

Подготовьте на одном из языков, используемых в ArtWizard (русский, английский или французский) и пришлите на customercare@artwizard.eu или другим дигитальным способом:

Презентация Художника, в том числе:

  • Текст - пожалуйста, пришлите нам свою презентацию как художник - какова ваша творческая история, каковы ваши стили, где выставлялись ваши работы, с указанными вашего года и месторождения (город, государство). В качестве примера пролистайте некоторых из авторов, которые наличный на платформы. Пришлите в любом текстовом дигитальном формате, например *.doc, *.txt;
  • Ваш фотопортрет - в качестве примера пролистайте некоторых из авторов платформы. Пришлите в дигитальном формате *.jpg.

Презентация каждого произведения, которые вы хотите выставить, в том числе:

  • Имя произведения
  • Цена произведения - укажите цену, по которой вы хотите продать свое произведение, включая комиссию платформы. В окончательную стоимость для клиента добавляется стоимость доставки;
  • Год произведения
  • Размеры произведения - высота см., ширина см. (общий размер самого произведения, для картин - без рамки);
  • Стиль произведения - пожалуйста, выберите из наличных в фильтрах ArtWizard или напишите другой, чтобы ми его добавили:
    • Абстракционизм
    • Современное искусство
    • Кубизм
    • Экспрессионизм
    • Фигуративное искусство
    • Живопись
    • Реализм
    • Романтизм
    • Сюрреализм
  • Техника произведения - пожалуйста, выберите из наличных в фильтрах ArtWizard или напишите другую, чтобы ми ее добавили:
    • Акрил
    • Рисунок
    • Графика
    • Литография
    • Смешанная техника
    • Офорт
    • Масло
    • Масло на холсте
    • Пастель
    • Акварель
    • Темпера
  • Цвета в произведении - пожалуйста, выберите из доступных, отметьте максимум 5 цветов из:
    • Черный
    • Синий
    • Медный
    • Коричневый
    • Золотое
    • Зеленый
    • Серый
    • Сирень
    • Оранжевый
    • Розовый
    • Красный
    • Серебряный
    • Белый
    • Желтый
  • Тип изображения в произведении - пожалуйста, выберите из наличных в фильтрах ArtWizard или напишите другой, чтобы ми его добавили:
    • Абстрактное изображение
    • Животные
    • Эротическое искусство
    • Фигуры
    • Цветы
    • Пейзаж
    • Обнаженная фигура
    • Портрет
    • Море
    • Натюрморт
  • Описание произведения - каждая из работ, представленных на платформе, содержит конкретное описание, которое имеет целью рассказать о ней - какова была идея автора, какова сама работа, стилевая информация или вдохновение, которое его спровоцировало, или другая информация, которую вы хотите, чтобы знатоки искусства узнали. Посмотрите на доступные произведения на платформе в качестве примера;
  • Дополнительная информация о произведении – оригинал или нет, обрамлено или нет, покрыто стеклом или нет, готово повесить или нет, а также другую информацию, если таковая имеется, для рассматриваемого произведения. Посмотрите на доступные произведения на платформе в качестве примера.
  • Фотография 01 - основное изображение произведения, без рамки, размеры - ширина 1920 пикселей / высота - относительно указанной ширины. Дигитальный формат *.jpg
  • Фотография 02 - подпись на произведении, если есть. Посмотрите на доступные произведения на платформе в качестве примера. Дигитальный формат *.jpg
  • Фотография 03 - рамка, если есть. Посмотрите на доступные произведения на платформе в качестве примера. Дигитальный формат *.jpg

Пришлите нам свои фотографии с помощью облачных сервисов (Dropbox, Google Drive, WeTransfer и др.) или любым другим удобным для вас цифровым способом.

Services

 

What are our services:

  • Digital art space offering - rent your virtual exhibition art space and show your artwork easily across borders. It is designed to open access to contemporary artists that can be seen by galleries and collectors all over the world on the ArtWizard platform. ArtWizard offers a live updated content of its platform on three different languages – English, French and Russian, so that we can reach faster and better different audiences. All our content is presented by professionals in all three languages in real time. For more information see the Virtual Art Space Tutorial. For information about the pricing and conditions for use, please read our Terms and Conditions or contact us directly.
  • When using ArtWizard digital art space offering you can:
    • Sell your artworks online via our unique digital art space gallery platform. In this case, we can help you with the logistics, legal formalities, transportation costs and curator services.
    • Buy the artworks you love from our trusted and secure ArtWizard platform and receive them fast in your home or office by the best delivery companies.
  • Representation as Gallery or Collector - Ask ArtWizard to present you as Gallery or Collector on the ArtWizard digital platform and exhibit your works in ArtWizard digital art space. For information about the pricing and conditions for use, please read our Terms and Conditions or contact us directly.
  • Buy art for your home or office using art and design consulting from the ArtWizard designers - ask us for the conditions.
  • Connect with the most famous and powerful galleries across borders to search for a specific artwork - ArtWizard experts  can help you find a specific artwork you need.
  • Get access to ArtWizard live price index (comming soon) to see how specific art categories you possess or are willing to buy sell globally - ask us directly for such information.
  • Buy art as investment asset and use ArtWizard art valuation services to estimate your art in terms of investment or use our investment consulting services in order to understand how art can be an alternative investment and how it can be used professionally - ask us for the conditions.
  • Use ArtWizard legal advice services in case you have questions related to protection of artworks, authenticity, management and representation of artists locally and abroad within the EU or any other legal issues - ask us about our legal rates.

Services list:

  1. Digital art space for exhibitions. The service comprises rent of a virtual exhibition art space.  It can be used by artist, collectors and galleries who can exhibit and sell the works through the Platform.
  2. Representation of an Artist, Gallery or Collector. The service comprises a full scale of artist/gallery representation including the creation of editorial content, advertising, digital marketing, professional building and managing of profiles in social media (Facebook, Instragram, Pinterest, YouTube etc.), legal representation and logistics.
  3. Art and design consulting of the ArtWizard platform. The service comprises a personalized advice what artworks to buy for an office or home interior. The ArtWizard team helps finding the specific works that will be affordable and suitable for any interior.
  4. Live price index. The service is designed to show how different art categories that a collector possesses are willing to buy sell globally.  It can be used for management decisions related to art, investment decisions or for the creation of art collection portfolios. Expect news about this service of ArtWizard soon.
  5. Art Investment Consulting. The service comprises the valuation of specific artworks as an investment asset and providing auction estimates by a professional art appraiser.
  6. Legal advice. ArtWizard offers professional legal services related to protection of artworks, copyright issues, authenticity claims, review of contracts for management and representation of artists within the EU.

 

Once you have received your paid subscription confirmation as an Artist, please follow the next steps to exhibit your artworks in the ArtWizard Virtual Art Space. 

Please prepare and send us on customercare@artwizrad.eu (or in any other convenient for you digital way) in one of the languages ​​used in ArtWizard (English, Russian or French) the following information:

Your Artist presentation including:

  • Text - please send us your presentation as an artist - what is your creative history, what are your styles, where were your artworks exhibited, indicating your year and place of birth (city and country of birth). Look at the featured authors on the platform as an example), in digital text format, e.g. *.doc, *.txt;
  • A portrait photo of you - take a look at the photos of the featured authors on the platform as an example. Please send it in digital format *.jpg.

Presentation of each of the artworks you wish to exhibit (download and fill-in the form), including:

  • Name of the artwork
  • Price of the artwork - Specify the price at which you want to sell your artwork, which includes the platform commission. The final cost to the customer is added to the costs of delivery;
  • Year of the creation of the artwork
  • Dimensions of the artwork - height cm., width cm. (the overall size of the artwork itself, without frame, for paintings);
  • Style of the artwork - please choose from available styles in the filters of ArtWizard or write another one to add to the ArtWizard filters:
    • Abstract Art
    • Contemporary Art
    • Cubism
    • Expressionism
    • Figurative Art
    • Fine Art
    • Realism
    • Romanticism
    • Surrealism
  • Technique of the artwork - please choose from the options available in the filters of ArtWizard or write another one to add to the ArtWizard filters:
    • Acrylic
    • Drawing
    • Graphic
    • Lithograph
    • Mixed Media
    • Ofort
    • Oil
    • Oil on canvas
    • Pastel
    • Watercolor
    • Tempera
  • Colors of the artwork – what are the main colors in your artworks, please choose from the available colors in the filters of ArtWizard (check maximum 5 colors):
    • Black
    • Blue
    • Brass
    • Brown
    • Golden
    • Green
    • Grey
    • Lilac
    • Orange
    • Pink
    • Red
    • Silver
    • White
    • Yellow
  • Image type - please choose from available image types in the filters of ArtWizard or write another one to add to the ArtWizard filters:
    • Abstract
    • Animals
    • Erotic Art
    • Figures
    • Flowers
    • Landscape
    • Nude
    • Portrait
    • Sea
    • Still Life
  • Description of the artwork - each of the artworks featured on the platform contains a specific description that aims to tell about it - what was the author's idea, what the artwork itself represents, style information or inspiration that provoked it or other information that you would like art connoisseurs to know. Look at the available artworks on the platform as an example for such description;
  • Additional information for the artwork – original or not, with or without frame, with or without glass, is it ready to hang?, as well as other information, if any, for the artwork in question. Look at available artworks of the platform as an example.
  • Photo 01 - main photo of the artwork, frameless, dimensions - width 1920 pixels / relative to the indicated width, digital format *.jpg
  • Photo 02 - photo of the signature, if signed. See for example, look at the available artworks of the platform. Digital format *.jpg
  • Photo 03 - photo of the frame, if framed. Look at the available artworks on the platform as an example), digital format *.jpg

Send us your photos using cloud based services (Dropbox, GoogleDrive, WeTransfer and etc.) or in any other digital way convenient for you.