Поиск в ArtWizard

Artist photo

Майк и Мэдлин Бюлов

 

Мэдлин Бюлов / Madeleine Bülow родилась в 1978 году в Мадгебурге (около 160 км. к востоку от Берлина). В подростковом возрасте она провела время с цветными карандашами и стремилась перенести свои бесчисленные идеи на бумагу. Примерно в 2001 году у нее появился сильный интерес к абстрактному искусству, и она начала работать с акриловыми красками на холстах. В 2004 году она переехала в Берлин, чтобы развиваться как художник. С 2004 по 2006 год она добровольно работала в художественном проекте для детей в возрасте от 3 до 4 лет, продолжая при этом активно заниматься частным творчеством. Но во время родительства ее внимание переключилось на двух маленьких девочек, оставив лишь немного места для ее творчества. В 2012 году она почувствовала сильное желание выразить себя новым и интересным способом, поэтому вместе со своим мужем Майком она начала проект под названием «Майк и Мадлен Бюлов» / «Mike & Madeleine Bülow». В рамках этого проекта они представили свои работы на различных выставках по всей Европе, например, в 2013 году в Зальцбурге, в 2014 году в Берлине и Лондоне, в 2015 году в Берлине и на Ибице, а в 2016 году в Австрии, Каннах и Париже.

Майк Бюлов / Mike Bülow, художник, музыкант, автор песен, продюсер, фотограф: родился в 1974 году в Зоссене (примерно в полутора часах к югу от Берлина). Майк изначально имел сильное музыкальное образование и на протяжении своей 20-летней карьеры был подписан на множество звукозаписывающих лейблов. Он выпустил 4 альбома и 16 синглов, работая по контракту с такими лейблами, как MfS Records, Flesh, Universal Music, Sony и Warner. Он также работал с Маркосом Лопесом / Marcos Lopez и Бернардом Самнером / Bernard Sumner из британской группы New Order, много выступал на Loveparade в Берлине, выступал в E-Werk, довольно изысканном месте проведения мероприятий в Берлине, а также давал концерты на Musikfestival в Каннах. Чтобы возобновить свою творческую деятельность, он начал карьеру фотографа, а в проекте, который он запустил вместе со своей женой, они начали экспериментировать с цветами и непохожими элементами.

Майк и Мэдлин Бюлов живут и работают в своем доме со студией в Берлине, Германия.

 

Mike & Madeleine Bülow | Artists on ArtWizard

Майк и Мэдлин Бюлов

 

Доктор Герхард Чарльз Рамп (историк и теоретик искусства) - Художники Майк и Мэдлин Бюлов выбрали «Симфонии цветов ℠» / «The Symphonies of Colors ℠» в качестве основного названия своей продолжающейся серии работ. Цветовое тело ее работ подвешено в жидкости, затем сфотографировано, а затем отобрано, отпечатано и представлено. То, что видят зрители, действительно является симфонией цветов, включающей музыкальные принципы (другие художники тоже так делали, а композиторы пытались вызвать образы в нашем сознании), но цвета не разложены на плоской и ровной поверхности, а воспринимаются как 3D, создавая свое собственное пространство, свою собственную вселенную, если хотите.

Цветовые оттенки отличаются от тех, которые мы видим в повседневной жизни. Несмотря на свою уникальность, они все же напоминают вам о вещах, которые мы знаем, видели раньше и обязательно увидим в будущем. Причина этого в том, что Майк и Мэдлин Бюлов опираются на определенные принципы нашего восприятия и нашей биологии. Каждый цвет, в какой бы тон он ни был окрашен, соотносится с формой, а это значит, что один и тот же цвет в другой форме будет иметь другой эффект.

Это так, потому что форма неизменна, это характер материальной вещи. Цвет, напротив, не является таковым. Цвет — это оптический эффект. Оптический эффект, действующий непосредственно на нашу психику и наш опыт. Это можно легко продемонстрировать, если поместить в коробку то, что в нашем повседневном обиходе называется красным шаром, и пролить на него зеленый свет. Цвет, который при дневном свете кажется нам красным, изменится. Но форма шара, конечно, не изменится.

Некоторые из контрастов, которые Майк и Мэдлин Бюлов неизбежно будут использовать, очень настораживают. Они действительно относятся к биологии, потому что некоторые животные используют такие контрасты, как красный и черный, желтый и черный или яркие цвета, чтобы отбиться от хищников. Лягушка в бразильском тропическом лесу, ярко окрашенная, с яркими контрастами цвета кожи, сигнализирует своим хищникам: «Я ядовита, держитесь подальше». Точно так же другие животные используют эти контрасты, чтобы сигнализировать: «Я не вкусный» или «Я опасен». Мы инстинктивно заново переживаем эти эффекты, потому что в нас все еще живет наследие этих элементов восприятия.

Но это, конечно, еще не все. Их главная цель - исследовать отношения между цветом и формой. Плюс, конечно, влияние этих отношений на наше восприятие, а значит, и на наши эмоции. Когда Йозеф Альберс / Josef Albers исследовал взаимосвязь цвета и формы, он выбрал определенную область, на плоской поверхности, и выбрал абстрактную, хотя и геометрическую форму. Майк и Мэдлин Бюлов действуют совершенно иначе, отказываясь от плоской поверхности и поднимая живопись в третье измерение, можно сказать, что их работы — это скульптуры. Но это верно только в процессе создания. Изображения Майка и Мэдлин Бюлов — это фотографии, а значит, двухмерные репрезентации трехмерных объектов, тем самым соединяясь с традицией изображения пространства на плоской поверхности, которая так замечательно описана в книге Джона Уайта / John White «Рождение и возрождение живописного пространства».

Суть всего этого в том, что Майк и Мэдлин Бюлов создают вселенную цветов, включающую в себя музыкальные принципы, биологические принципы, направленные на нашу психику через архитектуру нашего восприятия. Диапазон нашей эстетики в их работах постоянно расширяется и переходит в новые измерения.

 

 

Майк и Мэдлин Бюлов with Dr. G.C. Rump

 

ПРЕДСТОЯЩЕЕ:

23 - 30.10.2021 XIII Florence Biennale 2021 (Italy)

 

ВЕРНИСАЖИ:

30.08.2019 Vernissage “The Symphonies of Colors” Galerie Makowski (GERMANY)

17.03.2017 Vernissage “Beyond Imagination” Galerie F. Krüger Hilton Berlin (GERMANY)

31.07.2013 Vernissage Salzburg Mozarthaus / Velvenoir (AUSTRIA)

 

ФИНИСАЖИ:

29.12.2015 “Finissage” Palast Galerie (GERMANY)

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ:

12.02 - 12.03.2017 “Im Rausch der Farbe” Kuratiert von Dr. Gerhard Charles Rump Kunstort Schloss Ziethen (Germany)

01.12.2016 - 31.12.2017 Audi Meets Art (Audi Zentrum Berlin) (Germany)

 

ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ:

14.04.2021 – 31.12.2021 INTERSECTION / ASSEMBLAGE ART LONDON – VIRTUAL EXHIBITION 2021 (UK)

23.01 - 03.2020 Privatbankhaus August Lenz, Hamburg (GERMANY)

14.12.2019 Dent & Artists Galerie Makowski (GERMANY)

23.05 - 14.12.2019 Galerie Makoeski (GERMANY)

14.05 - 28.05.2019 KROMATIKA 2019 International Exhibition of Contemporary Art (ITALY)

26.03 - 03.04. 2018 Exhibition BLUE BLEU BLAU BLU 2018 BIENNALE (AUSTRIA)

16.10 - 22.10.2017 BLUE BLEU BLAU BLU 2017 BIENNALE (AUSTRIA)

13.07 - 27.07.2017 ART Nou Mil.Lenni Gallery (España)

12.01 - 17.03.2017 Galerie F. Krüger Hilton Berlin (Germany)

25.11 - 24.05.2017 P/Art Ibiza (España)

01.03 - 30.11.2016 Galerie Kunststück Berlin (Germany)

09.04 - 22.04.2016 Berlin Palast Galerie (Germany)

01.01 - 20.12.2016 Paks Gallery (AUSTRIA)

12.12 - 31.12.2015 Berlin Palast Galerie (Germany)

01.04 - 30.09.2015 Ibiza P/Art Ibiza (España)

13.11.2014 Exhition London Brick Lane Gallery (UK)

31.07 - 14.08.2013 Salzburg Mozarthaus / Velvenoir (AUSTRIA)

 

ЯРМАРКИ

23.10.2019 - 27.10.2019 Art Plus Shanghai (China)

30.06.2017 “Art Fair Málaga” P/ART IBIZA (España)

20 - 24.05.2017 Hartexpo Barcelona 2017 (España)

21 - 23.10.2016 Art shopping / Art Fair in Carrousel du Louvre Paris (FRANCE)

 

БИЕННАЛЕ:

23 - 30.10.2021 XIII Florence Biennale 2021 (Italy)

19-20.05.2016 “International Fine Art Cannes Biennial” (FRANCE)

 

СОБЫТИЯ:

23.06.2017 “Golf Charity Event Kassel Wilhelmshöh” Arthur Ulli and Friends mit Arthur Abraham, Ulli Wegner. (Germany)

01.07.2016: Fashion Meets Art Projekt “go social” / P-Magazin (Germany)

 

ПРЕМИИ:

2016 Intertnational Fine Art Cannes Prize 2016

2019 CFA Artist of the Year Award (Certificate of Excellence)

 

ПУБЛИКАЦИИ / ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

01.02.2021 HOCTOK Magazine (New York USA)

06/2019 BMI MAC (SPAIN)

14.05.2019 Catalog: (KROMATIKA 2019) (ITALY)

05.2019 “Gazzetta del Mezzogiorno” (ITALY)

16.11.2018 ArtNews The Winter - Spring 2018 /2019 edition (New York, USA)

02/2017 Kunstplan Hanover

04/2017 Canon Foto: Ausgabe (GERMANY)

10.02.2017 Tageszeitung Oranienburger Generalanzeiger, Robby Kupfer (GERMANY)

01/2016 CanonFoto (GERMANY)

02/2016 Donau Ybbsfeld (AUSTRIA)

05/2016 Katalog “International Fine Art Cannes Biennial” (FRANCE)

10/2016 Catalogue Octobre 2016 Art Shopping Paris Carrousel du Louvre

06/2015 CHIP Foto/Video (GERMANY)

11/2015 Digital Photo (GERMANY)

07/2015 Appreciation Art (TAIWAN)

2014 Wolken Training von Mario Müller (GERMANY)

 

  

  

ME1

ME1

The Paint Conductors SM The Symphonies of Colors SM It’s time to rethink...

Цена: 4 985 EUR
Artist photo Майк и Мэдлин Бюлов Германия, Зоссен / Мадгебург
BB5

BB5

The Paint Conductors SM The Symphonies of Colors SM It’s time to rethink...

Цена: 7 900 EUR
Artist photo Майк и Мэдлин Бюлов Германия, Зоссен / Мадгебург
КА1

КА1

The Paint Conductors SM The Symphonies of Colors SM It’s time to rethink...

Цена: 8 891 EUR
Artist photo Майк и Мэдлин Бюлов Германия, Зоссен / Мадгебург

Search in ArtWizard

Artist photo

Mike and Madeleine Bülow

 

Madeleine Bülow; Born in 1978 in Madgeburg (about 160 km east from Berlin) she spend her teenage years with colored pencils and pursued to transfer her countless ideas onto the paper. Around 2001 she developed a strong interest for abstract art and began working with acrylic paint on canvases. 2004 she moved to berlin in order to grow as an artist. From 2004 to 2006 she worked voluntarily for an art project for kids aged from 3-4 years while still being active and creating privately. But during her parenthood her focus shifted towards her two little girls, leaving only little room for her art. In 2012 she felt a strong desire to express herself in a new and challenging way, which is why she startet a project together with her husband Mike called „Mike & Madeleine Bülow“. In which they presented their creations in various exhibitions around Europe, f.e. 2013 in Salzburg 2014 in Berlin and London, 2015 in Berlin and Ibiza and 2016 in Austria, Cannes and Paris.

Mike Bülow; artist, musician, songwriter, producer, photographer: Born 1974 in Zossen (about half an hour south of Berlin). Mike originally has a strong musical background and was signed by multiple record labels throughout his 20 year career. He released 4 Albums and 16 singles while being under contract for labels like MfS Records, Flesh, Universal Music, Sony and Warner. He also worked with Marcos Lopez and Bernard Sumner from the British Band „New Order“, had many acts for the „Loveparade“ in Berlin, performances for the E-Werk, a rather exquisit event location in Berlin and had gigs for the Musikfestival in Cannes. To redevelop his creative output he begann his photographer career and with the project he launched with his wife they began experimenting with colors and unalike elements.

Mike and Madeleine Bülow live and work in their house with studio in Berlin, Germany.

 

Mike & Madeleine Bülow | Artists on ArtWizard

Mike & Madeleine Bülow

 

Dr. Gerhard Charles Rump (Art historian and theorist) - The artists Mike & Madeleine Bulow have chosen  „The Symphonies of Colors ℠„ as their main title of their ongoing series of works. The colour body of her works is suspended in a liquid, and then photographed, and then selected, printed and presented. What the viewers see is, indeed, a symphony of colours, incorporating musical principles (other artists have done that, too, and composers have attempted to conjure up images in our minds), but the colours are not spread out on a flat and even surface, and they are seen as 3D, creating their own space, their own universe if you so wish.

The colour hues are different from what you experience in everyday life. Notwithstanding their unique character, they still do remind you of the things you know, you have seen before, and you are sure to see in the future. The reason for this is that Mike & Madeleine Bülow rely on certain principles of our perception, and of our biology, too. Every single colour, in whatever tone it may be clad, corresponds with the form, meaning that the same colour in a different form will have a different effect.

This is so because form is unchanging, it is a character of the material thing. Its colour, on the contrary, is not. Colour is an optical effect. An optical effect working directly on and with with our psyche and our experiences. This can easily be demonstrated by placing what in our everyday use would be called a red ball in a box and green late is shed on it, The colour, which in broad daylight appears to us as red, will change. But the form of the ball will, of course, not.

Some of the contrasts Mike & Madeleine Bülow will inevitably use are highly alerting. They do refer to biology, because some animals use those contrast like red and black or yellow and black or vivid bright colours, in order to fend off their predators. A frog in the Brazilian rain forest, brightly coloured, with vivid contrasts of colour in his skin, signalises to its predators: „I am poisonous, keep off.“ In the same way other animals use those contrasts to signalize „I do not taste good“ or „I am dangerous.“ We instinctively re-experience those effects, because we still have a heritage of those perceptive elements inside ourselves.

But there is, of course, more to it. Their main objective is to probe into the relationship between colour and form. Plus, of course, the effects these relations have on our perception, and therefore our emotions. When Josef Albers investigated the interrelationship of colour and form, he chose a defined area, on a flat surface, and chosen an abstract albeit geometrical form. Mike & Madeleine Bülow go about their business in a completely different way, Renouncing the flat surface and therefore elevating painting into the third dimension, one might say that their works are sculptures. But that is only true in the process of creation. The images of Mike & Madeleine Bülow are photographs, and therefore 2-D representations of 3-D objects, thus connecting to the tradition of representing space on a flat surface, which has been so admirably described in John White‘s book „The birth and rebirth of pictorial space“.

The gist of it all is that Mike & Madeleine Bülow create a universe of colours incorporating musical principles, biological principles, aiming at our psyche through the architecture of our perception. The range of our aesthetics is, in their works, constantly being widened and goes on to explore new dimensions.

 

Mike & Madeleine Bülow with Dr. G.C. Rump | Artist on ArtWizard 

Mike & Madeleine Bülow with Dr. G.C. Rump

 

UPCOMING:

23 - 30.10.2021 XIII Florence Biennale 2021 (Italy)

 

VERNISSAGES:

30.08.2019 Vernissage “The Symphonies of Colors” Galerie Makowski (GERMANY)

17.03.2017 Vernissage “Beyond Imagination” Galerie F. Krüger Hilton Berlin (GERMANY)

31.07.2013 Vernissage Salzburg Mozarthaus / Velvenoir (AUSTRIA)

 

FINISSAGES:

29.12.2015 “Finissage” Palast Galerie (GERMANY)

 

SOLO EXHIBITIONS:

12.02 - 12.03.2017 “Im Rausch der Farbe” Kuratiert von Dr. Gerhard Charles Rump Kunstort Schloss Ziethen (Germany)

01.12.2016 - 31.12.2017 Audi Meets Art (Audi Zentrum Berlin) (Germany)

 

GROUP EXHIBITIONS:

14.04.2021 – 31.12.2021 INTERSECTION / ASSEMBLAGE ART LONDON – VIRTUAL EXHIBITION 2021 (UK)

23.01 - 03.2020 Privatbankhaus August Lenz, Hamburg (GERMANY)

14.12.2019 Dent & Artists Galerie Makowski (GERMANY)

23.05 - 14.12.2019 Galerie Makoeski (GERMANY)

14.05 - 28.05.2019 KROMATIKA 2019 International Exhibition of Contemporary Art (ITALY)

26.03 - 03.04. 2018 Exhibition BLUE BLEU BLAU BLU 2018 BIENNALE (AUSTRIA)

16.10 - 22.10.2017 BLUE BLEU BLAU BLU 2017 BIENNALE (AUSTRIA)

13.07 - 27.07.2017 ART Nou Mil.Lenni Gallery (España)

12.01 - 17.03.2017 Galerie F. Krüger Hilton Berlin (Germany)

25.11 - 24.05.2017 P/Art Ibiza (España)

01.03 - 30.11.2016 Galerie Kunststück Berlin (Germany)

09.04 - 22.04.2016 Berlin Palast Galerie (Germany)

01.01 - 20.12.2016 Paks Gallery (AUSTRIA)

12.12 - 31.12.2015 Berlin Palast Galerie (Germany)

01.04 - 30.09.2015 Ibiza P/Art Ibiza (España)

13.11.2014 Exhition London Brick Lane Gallery (UK)

31.07 - 14.08.2013 Salzburg Mozarthaus / Velvenoir (AUSTRIA)

 

FAIRS

23.10.2019 - 27.10.2019 Art Plus Shanghai (China)

30.06.2017 “Art Fair Málaga” P/ART IBIZA (España)

20 - 24.05.2017 Hartexpo Barcelona 2017 (España)

21 - 23.10.2016 Art shopping / Art Fair in Carrousel du Louvre Paris (FRANCE)

 

BIENNIALS:

23 - 30.10.2021 XIII Florence Biennale 2021 (Italy)

19-20.05.2016 “International Fine Art Cannes Biennial” (FRANCE)

 

EVENTS:

23.06.2017 “Golf Charity Event Kassel Wilhelmshöh” Arthur Ulli and Friends mit Arthur Abraham, Ulli Wegner. (Germany)

01.07.2016: Fashion Meets Art Projekt “go social” / P-Magazin (Germany)

 

AWARDS:

2016 Intertnational Fine Art Cannes Prize 2016

2019 CFA Artist of the Year Award (Certificate of Excellence)

 

PUBLICATIONS / PUBLIC PERFORMANCES:

01.02.2021 HOCTOK Magazine (New York USA)

06/2019 BMI MAC (SPAIN)

14.05.2019 Catalog: (KROMATIKA 2019) (ITALY)

05.2019 “Gazzetta del Mezzogiorno” (ITALY)

16.11.2018 ArtNews The Winter - Spring 2018 /2019 edition (New York, USA)

02/2017 Kunstplan Hanover

04/2017 Canon Foto: Ausgabe (GERMANY)

10.02.2017 Tageszeitung Oranienburger Generalanzeiger, Robby Kupfer (GERMANY)

01/2016 CanonFoto (GERMANY)

02/2016 Donau Ybbsfeld (AUSTRIA)

05/2016 Katalog “International Fine Art Cannes Biennial” (FRANCE)

10/2016 Catalogue Octobre 2016 Art Shopping Paris Carrousel du Louvre

06/2015 CHIP Foto/Video (GERMANY)

11/2015 Digital Photo (GERMANY)

07/2015 Appreciation Art (TAIWAN)

2014 Wolken Training von Mario Müller (GERMANY)

 

  

  

ME1

ME1

The Paint Conductors SM The Symphonies of Colors SM It’s time to rethink...

Price: 4 985 EUR
Artist photo Mike and Madeleine Bülow Germany, Zossen / Madgeburg
BB5

BB5

The Paint Conductors SM The Symphonies of Colors SM It’s time to rethink...

Price: 7 900 EUR
Artist photo Mike and Madeleine Bülow Germany, Zossen / Madgeburg
KA1

KA1

The Paint Conductors SM The Symphonies of Colors SM It’s time to rethink...

Price: 8 891 EUR
Artist photo Mike and Madeleine Bülow Germany, Zossen / Madgeburg