Илиана Докова, Бессонница синеватной ночи

Описание произведения

Выразительные обнаженные картины Илианы - основная сущность ее художественной жизни. Очень эмоциональная, чувственная и нежная, она любит рисовать обнаженные женские фигуры. Она описывает процесс рисования как очень уникальный для нее. Она начинает рисовать и не останавливается, пока не закончит произведение.

У нее есть некоторое художественное рвение и страсть к ее картинам, и она сидит много часов, пока последний штрих картины не коснется холста. Она выражает свою женскую сторону, свою душу и всегда испытывает сильные чувства, когда начинала рисовать. Ее картины очень чувственные и даже сексуальные.

Илиана обнимает ночь, чтобы создать свои фигуры, рожденные от всех чувственных эмоций, которые женщина может себе представить. Она не может делать искусство на заказ, а только из ее души и тела.

Не в силах заснуть, Илиана по ночам работает в своем маленьком ателье. Там она создает амбициозные, примитивные, эмоциональные и фигуративные работы, отражающие ее отказ от дерзкого цвета для приглушенных оттенков белого и синего.

Как и многие современные художники, творчество Илианы давно ассоциируется с плохим сном. Бессонница была отличительной чертой мифологизированного страдания, богемного художника, работающего в глубокой ночи. Марсель Пруст написал большую часть «Воспоминания о прошлом» (или «В поисках утраченного времени») в ранние часы утра. Пограничное состояние сознания между сном и бодрствованием было одной из главных тем книги. Если мы посмотрим на историю искусств, то увидим, что есть много великих современных художников, чей художественный путь отмечен бессонницей.

Французская писательница Колетт соглашается, сказав, что «бессонница — это почти оазис, в котором находят убежище те, кто должны думать или страдать в темноте». А еще один известный ночной персонаж Владимир Набоков однажды заметил, что «сон — это самая дурацкая вселенная в мире».


Детали произведения

  • Год произведения 2018
  • Размеры произведения 50 (H) x 35 (W) cm /
    19.7 (H) x 13.8 (W) inch
  • Стиль произведения Современное искусство
  • Техника проиведения Масло на холсте
  • Дополнительная информация

    Подписано, Обрамлено,
    Готово повесить

Бесплатная глобальная* доставка

14-дн. гарантия возврата денег

Безопасный платеж

  • 1050

    показа
  • #280002

Илиана Докова, другие произведения

NEW
Порвала… и посмотрела...

Порвала… и посмотрела...

Совершенно уникально упомянуть, что, хотя типичные представления об обнаженной женщине в европейской...

Цена: 680 EUR
Artist photo Илиана Докова Болгария, Плевен
NEW
Фламенко

Фламенко

Страстный восторг души не останавливает музыку ... Танец фламенко (baile) — это очень выразительная...

Цена: 1 340 EUR
Artist photo Илиана Докова Болгария, Плевен
NEW
Неизменная тень твоей души...

Неизменная тень твоей души...

Илиана часто изображает душу и тело женщины, жаждущие любви. Она выразила любовь, которая является болезненной,...

Цена: 940 EUR
Artist photo Илиана Докова Болгария, Плевен
NEW
Стрелка часов остановилась, и ты пьешь стакан одиночества...

Стрелка часов остановилась, и ты пьешь стакан одиночества...

Женщина наедине с одиночеством в своем теле и душе, изображенном в темноте ночи. Несчастная и чувственная,...

Цена: 540 EUR
Artist photo Илиана Докова Болгария, Плевен

A Bluish night's Insomnia by Iliana Dokova

Artwork Description

Iliana’s expressive nude paintings are the core essence of her artistic life. Very emotional, sensual and tender, she loves to paint nude women figures. She describes the process of painting as very unique for her. She starts a painting and does not stop until it is finished.

She has some art ardour and passion for her paintings and sits for many hours until the final stroke of the painting touches the canvas. She expresses her feminine side, her soul and always has some strong feelings when she starts a painting. Her paintings are very sensual and even sexual.

Iliana embraces the night to create her figures, born from all of the sensual emotions a woman can imagine. She cannot make art on commission, but only out of her soul and body.

Unable to sleep, Iliana workes nocturnally in her small atelier. There, she creates ambitious, primal, emotive, and gestural works reflecting her abandonment of bold color for muted hues of white and blue.

As many contemporary artists, Iliana's artistic creativity has long been associated with bad sleep. Insomnia was a hallmark of the mythologized suffering, bohemian artist working in the dead of night. Marcel Proust wrote much of Remembrance of Things Past (or In Search of Lost Time) in the early hours of the morning. The liminal state of consciousness between sleep and waking was one of the book’s main themes. If we look at the art history, we will see that there are many great contemporary artists, whose artistic path has been marked with Insomnia.

The French author Colette agreed, saying that “insomnia is almost an oasis in which those who have to think or suffer darkly take refuge.” And Vladimir Nabokov, another famous night creature, once commented that “sleep is the most moronic eternity in the world.”


Artwork details

  • Artwork year 2018
  • Artwork dimensions 50,00 (H) x 35,00 (W) cm /
    19,69 (H) x 13,78 (W) inch
  • Artwork style Contemporary Art
  • Artwork technique Oil on canvas
  • Additional info

    Original artwork,
    Signed, Framed, Ready to hang

ArtWizard Logo

Ask for price

  • 5173

    views
  • #280002

Other artworks by Iliana Dokova

Wounded, spattered, guilty, forgiven, loved, good...

Wounded, spattered, guilty, forgiven, loved, good...

Unable to sleep, Iliana works nocturnally in her small atelier. There, she creates...

Artist photo Iliana Dokova Bulgaria, Pleven
I ripped it up... and I looked...

I ripped it up... and I looked...

It is very unique to mention that, although typical representations of the female...

Artist photo Iliana Dokova Bulgaria, Pleven
NEW
Pieces of Autumn I am Rearranging

Pieces of Autumn I am Rearranging

  Original title of the artwork: Pieces of Autumn I am Rearranging Silence,...

Artist photo Iliana Dokova Bulgaria, Pleven
...and I whisper you excited, slowly...

...and I whisper you excited, slowly...

All paintings of Iliana elicit a strong emotional and spiritual impression. Whether...

Artist photo Iliana Dokova Bulgaria, Pleven